ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3 - 8
ЧАСТЬ 1 . ПЕРВООСНОВЫ………………………………………………………9
1.1 С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ПОИСК……………………………………………… 9
1.2 В ПОИСКАХ ОРИЕНТИРОВ…………………………………………………10 - 13
1.3 МИРОВОЗЗРЕНИЕ…………………………………………………………… 14 - 15
1.4 ПСОСТУЛАТ……………………………………………………………………16 - 20
1.5 СЛЕДСТВИЯ ИЗ ПОСТУЛАТА………………………………………………21
1.6 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ СЛЕДСТВИЙ………………………………………… 22 - 23
1.7 НЕПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА……………………………………………… 24 - 27
1.8 НЕОЩУЩАЕМОСТЬ МИРА ……………………………………………… 28 - 31
1.9 ГАРМОНИЧНОСТЬ МИРА………………………………………………… 32 - 35
1.10 ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ……………………………………………………36 - 39
1.11 ЧЕЛОВЕК - СОИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАМЫСЛА ………………………… 40 - 43
1.12 УЗНАВАНИЕ СЕБЯ……………………………………………………………44 - 46
1.13 МАТЕРИАЛЬНАЯ ФОРМА И "ТОНКИЙ СМЫСЛ"……………………47 - 51
1.14 ЗАКОН. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И СМЫСЛА………………………52 - 54
1.15 ЗАКОН. СОХРАНЕНИЕ СМЫСЛА ФОРМЫ……………………………. 55 - 60
1.16 ЗАКОН. ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОЗДАТЕЛЯ ФОРМЫ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СМЫСЛА ФОРМЫ………………………………… 56 - 59
ЧАСТЬ 2. ОСНОВЫ (взгляд "снизу" на то, что происходит "сверху")…… 60
2.1 КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ. КАК ВСЕ ПРОИСХОДИЛО…………………… 61 - 64
2.2 ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВА……………… 65 - 71
2.3 ЧЕЛОВЕК О СЕБЕ. (Узнавание себя)……………………………………… 72 - 77
2.4 ЧЕЛОВЕК О СЕБЕ. (Язык общения)……………………………………… 78 - 84
2.5 ФИЛОСОФИЯ И ЭКОЛОГИЯ ОДЕЖДЫ (Человек о человеке)……… 85 - 88
2.6 ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ……………………………………………………….89 - 92
2.7 АТРИБУТЫ НАСТРОЙКИ. ИХ СМЫСЛ, МЕСТО И РОЛЬ…………… 93 - 97
2.8 ПРОБЛЕМЫ ОРИЕНТАЦИИ И НАВИГАЦИИ…………………………… 98 - 101
2.9 СОЗНАНИЕ И ЕГО РОЛЬ…………………………………………………… 102 - 106
ЧАСТЬ 3. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ……………………………………… 107
3.1 ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ. ВОЗМОЖНЫЕ СБОИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСЛЕДСТВИЯ……………………………………………………………………108 - 110
3.2 КТО БОЛЬШЕ СТРАДАЕТ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ "СБОЕВ" ………………111 - 124
3.3 ЧИНОВНИЧЕСТВО КАК ЯВЛЕНИЕ. ПОЧЕМУ ОНО ТАКОЕ…………125 - 130
3.4 "ПРОСТЫЕ" ЛЮДИ И ИХ "НЕ ПРОСТЫЕ" ИЗБРАННИКИ………… 131 - 135
3.5 ЕСТЬ ЛИ ИДЕЯ У ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ……………… 136 - 139
3.6 "ТЕХНОЛОГИИ ЖИЗНИ" И "ЛЮДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"………… 140 - 149
3.7 ТЕРРОРИЗМ И ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ……………………….. 150 - 153
3.8 РАЗРОЗНЕННЫЕ МЫСЛИ…………………………………………………. 154 - 164
ЧАСТЬ 4. НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПОРА ПОЗНАКОМИТЬСЯ……….165
4.1 ПОЗИЦИЯ. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ОСНОВЫ …………………………………. 167 - 171
4.2 ЧЕЛОВЕК. ЧТО ЭТО ТАКОЕ………………………………………………. 172 - 177
4.3 СВОБОДА ВОЛИ, ВЫБОРА. ЗАЧЕМ………………………………………. 178 - 179
4. 4 НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК………………………………………………….180 - 187
4.5 ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ГЛОБАЛЬНОЕ НЕЗДОРОВЬЕ………………………….188 - 192
4.6 МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ. ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ…………… 193 - 197
4.7 ЕСТЬ ЛИ ТОТ ИЛИ ТЕ, КТО ЗНАЕТ, КАК НАДО……………………… 198 - 202
4.8 ЦЕНТР САМОРАЗВИТИЯ……………………………………………………. 203 - 218
Заключение. …………………………………………………………………………. 219
ПРИЛОЖЕНИЕ
Термины и определения…………………………………………………………… 220 - 236
О чем книга?
О каждом персонально и обо всех вместе взятых!
Как разобраться в хитросплетении событий, в которых человек вынужденно участвует.
А надо ли ему это привычное, общепринятое, как ему и всем кажется, безальтернативное поведение, к которому приучают с детства?
Насколько эти общепризнанные законы, нормы, правила, принятые людьми, верны и объективны?
Во всем ли позитивен опыт прошлого, опыт предшествующих поколений, на базе которых строятся текущие отношения? Кто знает?
И вообще, есть ли на Земле тот или те, кто "знает, как надо"?
Вряд ли!
В это трудно поверить. Всегда хочется опереться на авторитетное мнение "знающих" людей из прошлого и настоящего, пойти за ними к "светлому будущему". Но результат предопределен: "как всегда"!
Человек, поверивший "знающим" людям, в итоге оказывается "у разбитого корыта", наедине со своими персональными проблемами, никому не нужный, "отработанный материал".
К чему пришли мы сегодняшние, люди разумные, гегемоны, цари природы в итоге бурного развития цивилизации в технократическом направлении?
Выводы - удручающие, если честно, не предвзято оценить результаты.
Все, к чему приложил руки человек, изначально с самыми привлекательными, гуманными целями, отягощается накапливающимися проблемами, противоречиями, интенсивность нарастания которых заставляет усомниться в разумности человека, в его способности предвидеть полследствия своих шагов.
Мы вынуждены это признать, перестать тешить себя иллюзиями о всесильности человеческого разума. Кому мы врем? Перед кем лукавим?
В первую очередь, самим себе, находя оправдание своим поступкам всегда и во всем.
Вывод.
Что-то не так в нашем доме!
Упущено и игнорируется нечто важное, главное, объективное для всех людей!
Нужны иные взгляды и подходы, нетрадиционные критерии и оценки.
Какие!
Не призыв ли это следовать за очередным "умником", доморощенным "пророком", которому "открались истины".
Как раз нет!
Все, что следует найти и предпринять человеку, известно каждому!
Но это известное противоречит общепринятому и требует от человека нетрадиционных поступков, реакций, суждений. Кто из Вас в состоянии взять на себя ответственность за свой нетрадиционный шаг, возможно, оказавшись "белой вороной"?
То-то и оно!
Легче - как все! И стройными рядами - к общей деградации и неизбежному маразму, нищете, немощи на исходе жизни. Но и этому человек находит оправдание. Мол, все так живут!
Вас такая перспектива устраивает? Тогда продолжайте терпеть и надеяться на чудо. Но чуда не будет. Не дождетесь!
Давайте попробуем разобраться!
Как это нечто, известное каждому, может помочь каждому в решении его проблем, вывести на свой индивидуальный путь улучшения качества своей жизни.
Книга не инструкция, не свод рекомендаций, не обобщение опыта автора.
Это взгляд, под углом зрения которого каждый в состоянии найти путь решения своих персональных проблем.
Если человек того желает и готов это делать для себя!
ВВЕДЕНИЕ
Книга отражает опыт практической работы автора в коллективе разработчиков Атрибутов настройки человека на гармоничное взаимодействие со Средой Обитания, составной частью которой, ее элементом является человек. Автору посчастливилось на практике убедиться, что человеку дана возможность постоянно ощущать свое единство и взаимосвязь со структурами Реального Мира, получать ощутимую поддержку и помощь в реализации совместных с Ним проектов, если человек сам не противится этому.
Возникает поразительное состояние единства с Окружающим Миром, готового откликнуться на инициативу и активность человека, ощущаемое практически на каждом шагу. А самое главное - ощущение, что человек не одинок в этом Мире, он часть Его, взаимосвязан с Ним. Разорвать эту связь может лишь сам человек, сознательно или по недомыслию. Но это его выбор и ответственность.
Если в такой работе соблюдаются этические нормы и Законы Реальности, то открываются способы согласованного взаимодействия, реальные технологии создания вполне конкретных "материальных" процессов и объектов, эффективность и качество которых заметно отличаются от "ширпотреба", который в избытке поставляется на традиционный рынок товаров и услуг. Такие технологии уместно назвать "Одухотворенными технологиями".
Эти технологии реально существуют. По этим технологиям, не всегда осознавая это, создаются известные человеку материальные объекты, шедевры, которые на протяжении многих поколений приковывают внимание человечества, притягивают интерес людей, будоражат воображение. Такие технологии присутствуют, когда мастер создает свое произведение, как говорится, вкладывая в него Душу. Это может относиться к живописи, скульптуре, зодчеству, литературным произведениям, к любой другой работе человека, когда соблюдается это условие.
Такая работа требует соответствующей настройки человека, приводящей его в режим повышенной чувствительности, который называют "Измененным состоянием сознания".
К подобной же категории рукотворных изделий, при создании которых, на наш взгляд, должны были присутствовать элементы "Одухотворенных технологий", относятся такие памятники, как Дольмены, Лабиринты, Пирамиды, Культовые сооружения и другие атрибуты культа. К ним, по нашему мнению, относятся и многочисленные рукописные источники, отнесенные к разряду канонических: Библия - Ветхий и Новый Заветы, Коран и другие "произведения" аналогичного назначения, являющиеся принадлежностями тех или иных религиозных направлений.
Это не что иное, как Атрибуты или инструменты настройки, побуждающие людей "помнить об Отце Своем", то есть, о своем происхождении. Это означает необходимость "держать связь", не отрываться от Первооснов, о которых следует помнить всегда, или периодически вспоминать, по крайней мере, тогда, когда дойдешь до крайности, до "последней черты", до "страданий". Без инструментов такого плана жить очень сложно, ибо как можно помнить о том, что человеку не дано ощущать! Действительно, как ощутить то, внутри чего ты живешь, в чем ты органично "растворен", без чего ты просто не существуешь. Но "забыв" об этом, человек автоматически "наказывает" себя, так как, не отдавая себе отчета, перекрывает свои каналы связи с породившим его Миром, лишается Его поддержки и подпитки, обрекает себя на существование в состоянии "ресурсного голода".
Таким образом, наряду с инструментами, которые человечество научилось создавать для облегчения своей адаптации к проживанию в плотной Земной Среде, человеку необходимы и инструменты настройки его тонких структур, помогающие восстановить его каналы связи со Структурами Разумного Мира*. По этим каналам человек может получать "чистое питание" для себя и своих функциональных систем и элементов, ресурсы для решения своих задач в согласованном взаимодействии в составе Целостного Живого Организма.
Чтобы процесс сонастройки человека на согласованное взаимодействие с Системой не носил случайного, стихийного характера, важно предоставить человеку возможность самому воспользоваться арсеналом средств, которым он изначально наделен. Важно, по крайней мере, знать об этом. В таком случае человек сможет лучше распорядиться этими возможностями и разрешить, наконец, свои проблемы, с которыми он до сих пор безуспешно пытается бороться.
А все потому, что человек "подзабыл" нечто важное, "немножко заблудился", и даже не подозревает об этом, так как живет "как все". Этой "забывчивости" помогает укоренившаяся, устоявшаяся общепринятая система человеческих отношений, которая фактически "насильно" внедряется в сознание людей сызмальства.
Есть ли выход из "безвыходных" ситуаций?
Нам представляется, что есть! Но совсем не там, где его пытаются искать!
Давайте поищем вместе!
* Здесь и в дальнейшем рассмотрение ведется с позиции Первооснов, в соответствии с которыми Окружающий Мир - это Разумное Живое, развивающееся Образование, Целостный Организм и человек Его элемент.
Разумный Мир, Разумная Система, просто Система, Структура Разумного Мира или просто Структура, Мироздание, Иерархическая Система, Среда Обитания и др. - все эти понятия относятся к Реалиям Окружающего Мира, породившего все сущее и человека, в том числе, и используются в том или ином контексте. В тексте обозначаются заглавными буквами.